Замена ремня и ролика ГРМ на двигателе K7J (1,4) Logan

Штатные операции по техническому обслуживанию и ремонту, сделанные своими руками.

Re: Замена ремня и ролика ГРМ на двигателе K7J (1,4) Logan

Сообщение andrey_032 » 23 июн 2012, 08:27

Uralman писал(а):Как писал выше, пришло время менять ремешки. Менял первый раз. Начитался форумов, хелпов из инета, ещё книга под рукой была. В результате взял понемногу идей отовсюду и до кучи сам ещё методику придумал.
Двиг не подпирал, не стал снимать защиту, и подложил фанерку. В замене ремешка впомогательных ничего сложного, но выскочил нюанс. У шайбы которая держит нажимной ролик, оказалась завальцованная кромка внутрь, а у ролика Klaxcar который был прикуплен в ЛШ, плассмасовые рёбрышки были под 45°, в них кромка шайбы упиралась и стопорила. Пришлось эти рёбрышки пооткусить. Когда добрался до ремешка ГРМ, осмотрел. Подтёков нет. Помпа не люфтит. Метки разумеется не совпадали. Об этом тут писали, что после вращения ремешка, метки не совпадают. Но хотелось бы знать, в каком сейчас положении находится ремешок, нет ли смещения. А то тут некоторые пишут, мол перед заменой был сдвиг. Решил покрутить за коленвал. Должны же они кагда то совпасть. Число зубьев на ремешке и шестернях стандартно. Стал вращать за коленвал (по часовой) и зырить на шестерню распредвала. Через оборотов 20-ть распредвала метки встали на свои места. Значит смещения зубов не было. Пытливый ум выдал ещё идею. А сколько оборотов распред вала нужно, что бы метки совпали снова? Оказалось 48-м. Проверил ещё раз. Всё как в аптеке, через 48-м оборотов распредвала метки вновь встают на места. Снял ремень. Надел новый. Натенул. При этом никаких заглушек не откручивал, и болты 75мм не вкручивал. Проверил по этой методе пару раз. Всё как и с прежним ремнём. Через 48-м оборотов распредвала метки вставали на свои места. Всё собрал. Завёл, робит. Звук двига, как и прежде. Люди, мыслите аналитический! :vip:

Взял на другом форуме, но все равно...
Что за приводной ремень? Ремень привода вспомогательных агрегатов? Его мы снимали. Возились около 6 часов, из них час помпу ставили + обед. Помпа тяжко залезала...
Ремень моешь оставить свой. Но все равно все разбирать. Выйдет по времени часа 4. Крутить мотор можно за колесо при включенной 5 передаче.
Резьба везде правая. Но точно не помню за болт на коленчатом валу...

За это сообщение автора andrey_032 поблагодарил:
Winer (23 июн 2012, 09:12)
Рейтинг: 5.88%
 
andrey_032
Инженер-механик
 
Сообщения: 5030
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:25
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 4036 раз.
Модель автомобиля: Модель другого производителя
Описание авто: Фи и П4
Клубная карта №: 32

Re: Замена ремня и ролика ГРМ на двигателе K7J (1,4) Logan

Сообщение Владсан » 23 июн 2012, 08:48

Спасибо! Я читал тот пост. Да и на том форуме отписывался под ником "Влад1980". Приводной ремень это именно ремень привода вспомогательных агрегатов.
Владсан
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 06:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Logan
Описание авто: 1,6, 8 кл., "Чёрная линия"
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Техническое обслуживание и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron