Замена ремня и ролика ГРМ на двигателе K7J (1,4) Logan

Штатные операции по техническому обслуживанию и ремонту, сделанные своими руками.

Замена ремня и ролика ГРМ на двигателе K7J (1,4) Logan

Сообщение andrey_032 » 14 июн 2012, 14:48

Начнем. Подошел пробег на моем теперь уже бывшем логане к заветной черте 119800 км. На тот момент я уже знал, что буду продавать. Но ТО решил сделать. И как оказалось не зря.
Для ТО - 120 было закуплено:
1. Оригинальный комплект ГРМ 7701477024
2. Помпа RUVILLE 65516 8200146298
3. Сальник коленвала передний (35Х47Х7) AJUSA 15012500 АНАЛОГ 7700273776
4. Фильтры масляный, воздушный и салонный. Воздушный и салонный были заменены мною заранее.
5. 3 литра масла ELF 5на40
6. 5 Литров антифриза красного
Притащил из закромов Родины герметик и фиксатор резьбы, несколько наборов ключей - у каждого свои. Собрал форумчан Winera, 555 и сам своей персоной. Роман взял камасутру издательства Третий Рим.

Начали в 8 утра. Так у нас работает Логан-гараж. :-D
Для начала открутили 5 болтов М6 крепления защиты двигателя, т.к. шестой сломался ранее. Поддомкратили машинку и сняли правое переднее колесо. Под двигатель подставили кусок шпалы и опустили кузов машины на аналогичный. У нас получилось, что правая сторона двигателя чуть приподнялась над своим штатным положением. Открутили верхнюю опору двигателя. Приехал Winer и начал фотосессию.
Фото снятой опоры

DSC_0104_C.jpg


Снимаем кожух ремня ГРМ. Кожух состоит из 2х частей верх алюминий, низ пластик. Все на 8 болтах.

DSC_0103_C.jpg



DSC_0105_C.jpg


DSC_0107_C.jpg


Вот он и ремень ГРМ

DSC_0108_C.jpg


DSC_0109_C.jpg


DSC_0110_C.jpg


Откручиваем заглушку и туда надо было вкрутить болт длиной 150 мм. Мы вставляли шестигранник.

DSC_0112_C.jpg


Совмещаем метку на шкиве распредвала с меткой на головке. Метка выполнена в виде логотипа Дачии.
DSC_0113_C.jpg


Стопорим болтом (шестигранником) коленчатый вал двигателя от проворачивания. И откручиваем шкив с коленчатого вала.


DSC_0115_C.jpg


Снимаем ролик, открутив 1 болт. На фото старый ролик.

DSC_0117_C.jpg


Откручиваем помпу

DSC_0120_С.jpg


Старая помпа. Всем очень понравилась её крыльчатка.

DSC_0122_C.jpg


Новая помпа

DSC_0124_C.jpg


Посадочное место под помпу. Перед установкой новой помпы все тщательно зачистили и протерли ветошью.

DSC_0127_C.jpg


Новая помпа уже инсталирована на место.

DSC_0134_C.jpg


Выковырнули передний сальник КВ, и меняем его на новый. Важно не сильно его забить, как это сделал я. Пришлось его менять второй раз. Сальник должен быть установлен заподлицо с блоком.

DSC_0135_C.jpg


Устанавливаем шкив коленчатого вала, новый ремень ГРМ и новый ролик. Натягиваем ремень. Для этого был куплен спец ключ, но он не понадобился...

Изображение

DSC_0140_C.jpg


При замене оказалось, что на старом ремне уже нет 1го зуба и при демонтаже отвалилось еще 3. Не тяните с заменой ремня!!!

Все.

ЗЫ Спасибо всем присутствовавшим и ФРЕКЕН БОК за бутерброды и сосиски в тесте @}->--
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось andrey_032 14 июн 2012, 17:20, всего редактировалось 3 раз(а).

За это сообщение автора andrey_032 поблагодарили: 7
andrey_032 (14 июн 2012, 15:12), саня57 (14 июн 2012, 20:23), shap611 (16 июн 2012, 15:06), Winer (14 июн 2012, 15:30), Владимир (14 июн 2012, 14:49), Лёшка (14 июн 2012, 17:07), Михаил2011 (14 июн 2012, 15:05)
Рейтинг: 41.18%
 
andrey_032
Инженер-механик
 
Сообщения: 5030
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:25
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 4036 раз.
Модель автомобиля: Модель другого производителя
Описание авто: Фи и П4
Клубная карта №: 32

Re: Замена ремня и ролика ГРМ на двигателе K7J (1,4) Logan

Сообщение Владимир » 14 июн 2012, 14:50

Помпу тоже меняли?
Изображение
" Atavis Et Armis".
Аватара пользователя
Владимир
Сэр Рыцарь
 
Сообщения: 30320
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:45
Откуда: Первопрестольная, ЦАО, Красносекельская
Благодарил (а): 17930 раз.
Поблагодарили: 16929 раз.
Модель автомобиля: Sandero Stepway
Описание авто: Привилеж в полном фарше. 102 л.с.
Клубная карта №: 77

Re: Замена ремня и ролика ГРМ на двигателе K7J (1,4) Logan

Сообщение Winer » 14 июн 2012, 15:21

Владимир писал(а):Помпу тоже меняли?

Да, помпу и передний сальник коленвала.
Аватара пользователя
Winer
Администратор
 
Сообщения: 9750
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:40
Благодарил (а): 1635 раз.
Поблагодарили: 3135 раз.
Модель автомобиля: Sandero
Описание авто: Красный Expression 1.4
Клубная карта №: 1

Re: Замена ремня и ролика ГРМ на двигателе K7J (1,4) Logan

Сообщение andrey_032 » 14 июн 2012, 17:24

Владимир писал(а):Помпу тоже меняли?

Первоначально я не предполагал менять машину и заказывал так, что бы не лезть в этот узел ещё 60 ткм из-за потекшего сальника КВ или помпы.
А тут удача постигла мой чум. *DRINK*
andrey_032
Инженер-механик
 
Сообщения: 5030
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:25
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 4036 раз.
Модель автомобиля: Модель другого производителя
Описание авто: Фи и П4
Клубная карта №: 32

Re: Замена ремня и ролика ГРМ на двигателе K7J (1,4) Logan

Сообщение Владсан » 22 июн 2012, 12:22

Приветствую!
И до скольки Вы камасутрили на троих? :-D
Интересуюсь не из праздного любопытства. Есть у меня подозрения, что сервисмены не правильно установили ГРМ *WALL* . Собираюсь на выходных проверить это путём вывешивания двигателя и прокруткой до совпадения меток... Только вот интересуют несколько вопросов:
1. Для проверки необходимо ли снимать приводной ремень или так крутить колесо???
2.Если окажется, что метки не совпадают, то возможно ли самому как-то их выставить и обязательно ли менять ремень ГРМ, ведь он ещё и месяца не стоит?
3. у всех ли болтов откр. против часовой, а закр. по часовой?
заранее благодарен.
Владсан
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 06:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Logan
Описание авто: 1,6, 8 кл., "Чёрная линия"
Клубная карта №: 0

Re: Замена ремня и ролика ГРМ на двигателе K7J (1,4) Logan

Сообщение Romirezzz » 22 июн 2012, 13:58

Владсан писал(а):Приветствую!
И до скольки Вы камасутрили на троих? :-D
Интересуюсь не из праздного любопытства. Есть у меня подозрения, что сервисмены не правильно установили ГРМ *WALL* . Собираюсь на выходных проверить это путём вывешивания двигателя и прокруткой до совпадения меток... Только вот интересуют несколько вопросов:
1. Для проверки необходимо ли снимать приводной ремень или так крутить колесо???
2.Если окажется, что метки не совпадают, то возможно ли самому как-то их выставить и обязательно ли менять ремень ГРМ, ведь он ещё и месяца не стоит?
3. у всех ли болтов откр. против часовой, а закр. по часовой?
заранее благодарен.

Если бы при регистрации указал откуда приехал твой авто на форум, было бы проще, мож кто из форумчан откликнулся бы и приехал помочь. :-)
Проворачивать нужно естественно с ремнем, чтобы не попращаться с клапанами.
Если метки не совпадут, то выставить самому можно, но нужно учитывать что клапана где то будут в открытом положении, что значит что не нужно проворачивать коленвал со снятым ремнем беспорядочно и много. :-D Ослабишь натяжной ролик, сдернешь ремень с одного из шкивов, удобнее наверное все же с верхнего, и потихонечку проворачивая шкив сажаешь его на место.
Кстати за колесо проворачивать дело не благодарное, совместить метки будет сложно. Лучше крутить за болт крепления шкива к коленвалу, по часовой стрелке.
Все болты там с правой резьбой, по часовой закрутить и наоборот.
Но вопрос, откуда такие подозрения? Что происходит с авто? Может и не стоит туда лезть?
- Вот это от усталости, это - от нервного напряжения, а это - от депрессии.- Спасибо, доктор, спасибо... А у вас, кроме водки, ничего нет?

Надо позвонить маме, сказать, где я. — Алло, мама? Где я?
Аватара пользователя
Romirezzz
Прописавшийся
 
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:38
Откуда: Орел
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Модель автомобиля: Модель другого производителя
Описание авто: KIA Carens 2
Клубная карта №: 57

Re: Замена ремня и ролика ГРМ на двигателе K7J (1,4) Logan

Сообщение Владсан » 22 июн 2012, 21:58

я из Нижневартовска, это в ХМАО-Югре. Авто приобретал у субдиллера! =-O с новья. Проблема с машиной звучит так:
Разгоняясь, двигатель издаёт стуки очень похожие на стуки клапанов, но не такие звонкие. Эти звоны или стуки, слышны особенно с 2500 оборотов и далее. После слышны и на ХХ, но не так явно. надо изрядно прислушиваться. порядком жрёт бензин. Около 12 литров по городу при спокойной манере езды.
Также авто не сразу заводится. То есть проходит пара-тройка секунд после поворота ключа и только после происходит зажигание. Это особенно напрягает зимой, когда охота завестись с автозапуска, а она не заводится *WALL* .
Стоят новые свечи НЖК, вымыт бак и топливопровод, форсунки, также вымыты аэрозольным карб-клином по напругой до устойчивого "облака" (были со струями), вымыты сетка-фильтр, компрессия 9,5 на всех цилиндрах. Авто не перегревал, пробег 43 т. км с небольшим. проверены датчики по сопротивлению, согласно Диалоджинсу. Отклонения от нормы только у ДАД вместо 50 кОм выдаёт 127 Ом. Другие, с аналогичных авто - старый Меган и идентичный Логан ДАД 297 и 304 Ом соответственно. А, ещё, промыт дроссельный узел. в нашем "колхозе" нет оригинального дилерского оборудования, для проведения полноценной диагностики.
На СТО, где всегда обслуживался заменён ГРМ с роликом. Всё оригинал. НА самой замене не присутствовал. Знаю, что меняли на "земле" - света у них не было! Я просил проверить совпадение меток, но им было лень. Так и сказали, мол, много крутить. Это я у них выпытал методом разведопроса, Благо опыт не пропьёшь. :-D На соседнем форуме описывал проблему все сходятся на мнении, что это детонация и советуют проверить ремень ГРМ и соответственно зазоры в клапанах, но я в движок лезть боюсь :-[ . Во первых: не опыта вообще и во-вторых: как-то ремонтировал бензопилу, так две новые поршневые запорол :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ . Она конечно в конце концов заработала, но 5 рулей выкинул в мусор. Зато теперь все соседи ходят советоваться по ремонту бензопил. Гы-Гы.
Вот, собственно и, кажись, вся проблема. Собираюсь всё таки залезть в движок, но очкую и склонен к долгим сборам :-D :-D :-D
Владсан
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 06:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Logan
Описание авто: 1,6, 8 кл., "Чёрная линия"
Клубная карта №: 0

Re: Замена ремня и ролика ГРМ на двигателе K7J (1,4) Logan

Сообщение Владимир » 22 июн 2012, 22:12

Датчик ХХ 100 пудов... :-[
Изображение
" Atavis Et Armis".
Аватара пользователя
Владимир
Сэр Рыцарь
 
Сообщения: 30320
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:45
Откуда: Первопрестольная, ЦАО, Красносекельская
Благодарил (а): 17930 раз.
Поблагодарили: 16929 раз.
Модель автомобиля: Sandero Stepway
Описание авто: Привилеж в полном фарше. 102 л.с.
Клубная карта №: 77

Re: Замена ремня и ролика ГРМ на двигателе K7J (1,4) Logan

Сообщение Владсан » 22 июн 2012, 22:15

сопротивление регулятора холостого хода ровно 53 оМа, что чётко по диалоджинсу.
И из-за него думаете посторонний шум в двигателе???
Владсан
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 06:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Logan
Описание авто: 1,6, 8 кл., "Чёрная линия"
Клубная карта №: 0

Re: Замена ремня и ролика ГРМ на двигателе K7J (1,4) Logan

Сообщение Владимир » 22 июн 2012, 22:33

*DONT_KNOW* Не знаю... :-[
Изображение
" Atavis Et Armis".
Аватара пользователя
Владимир
Сэр Рыцарь
 
Сообщения: 30320
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:45
Откуда: Первопрестольная, ЦАО, Красносекельская
Благодарил (а): 17930 раз.
Поблагодарили: 16929 раз.
Модель автомобиля: Sandero Stepway
Описание авто: Привилеж в полном фарше. 102 л.с.
Клубная карта №: 77

След.

Вернуться в Техническое обслуживание и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron